Завтра была война. 454. Ролевая игра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Завтра была война. 454. Ролевая игра. » Правила » Правила по рельефу


Правила по рельефу

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Правила по моделированию рельефа

Из географических объектов в Белерианде имелись реки,
озера, горы, равнины, пещеры, заливы, леса, поля. Их взаимное
расположение, конечно же, очень интересно, но перессказывать на
десяти страницах то, что можно нарисовать на одной несложной
карте -- кому надо, тот пусть и займется.
А. Свиридов "Звирьмариллион"

Горы моделируются тонкой белой веревкой, натянутой на уровне груди.
Горы маркируются с двух сторон и имеют определенную ширину хребта.
Пространство между двумя гормыми хребтами - это теснина (Сириона, например), пространство в кольце горных хребтов - горная долина (например, Дортонион. На какой высоте находится горная долина в нашем случае значения не имеет).

На игре моделируются следующие горные хребты: Эред Ветрин, Киссаэгрим, Эред Горготот, Андрам, нагорья Дортониона. Горы вокруг крепости Химринг тоже будут.

Отдельно стоящие горы и холмы мы не обозначаем.

В горах есть перевалы. Они бывают общего пользования и тайные.
Первые маркируются коридором из веревки с лоскутками белой/бежевой ткани, натянутой поперек "горного хребта". По такому перевалу можно переходить горы в любое время года, большими отрядами, разбивая их на группы, которые свободно могут пройти по коридору, так, чтобы люди не мешали друг другу.

Тайные перевалы - малохоженные тропы, которые известны лишь малому числу персонажей (охотникам, следопытам, опытным воинам, тем, кто часто бывает в горах).
Маркируются они коридором из белой веревки, натянутой поперек "горного хребта". Однако, в отличие от перевалов общего пользования эти коридоры могут идти не прямо, а с изгибами, поворотами, в общем, лабиринтом. В горах вполне реально заблудиться ;)
Перемещаться по тайному перевалу можно только цепочкой, по одному человеку, и только в летнее или зимнее время года (весной и осенью такие перевалы становятся опасными, там можно погибнуть).

Находясь в игре запрещено проходить под веревками-маркерами, пересекая горы вне перевалов, или перемещаться "по" горам.
В состоянии "вне игры", в белом хайратнике, это делать можно (например, если вы идете от локации к своей палатке, а на пути лежат "горы" - вы можете пройти в хайратнике сквозь маркер), но просьба не злоупотреблять.

Персонаж, замеченный в перемещении по горам вне перевалов, считается сорвавшимся со скалы и разбившимся насмерть.

Реки - моделируются синей веревкой натянутой на уровне груди (или обычной веревкой, но с синими/голубыми флажками). Реки так же имеют ширину и два берега.
На игре моделируется три реки: Сирион, Нарог и Тейглин. У рек могут быть притоки, если их моделирование потребуется на игре и, естественно, не противоречит географии Белерианда.

Сирион и Тейглин - широкие реки, которые можно преодолеть на плотах или через переправу.
Нарог - быстрая глубокая река, переплыть ее невозможно ни в каком месте. На Нароге есть переправы, о которых знают только жители Нарготронда.

Переправа маркируется коридором из веревки с синими лоскутами, протянутым поперек реки. В нашем случае переправа = брод. Переходить реку вброд (через переправу) можно либо на конях, либо попарно, держась за руки.
Один человек может перейти через переправу, но есть вероятность, что его может унести течением.

Через брод реки можно пересечь в летнее и зимнее время года. Весной и осенью реки становятся полноводными и бурными, преодолеть их вброд невозможно (к переправам рядом с Нарготрондом это не относится).

Плоты отыгрываются следующим образом: деревянная рамка, любой формы, на которую прибит кусок фанеры/доски/прочная ткань. Эта конструкция должна выдерживать одного человека (любого).
Один человек садится на плот - это плотогон. Остальные желающие переправиться поднимают рамку с сидящем на ней плотогоном и несут - плот плывет. Количество людей на плоту не ограничено ничем, кроме размеров плота: сколько человек смогут взяться за рамку и нести ее, не мешая друг другу, столько человек +1 плывет на плоту.
С собой можно перевозить любое оружие, доспех, вещи.

Коней на плотах перевозить нельзя! Конные переходят реки вброд.

На плотах реки можно преодолевать в любое время года.
Вплавь, без транспортных средств, эти реки преодолеть нельзя.

Речных сражений у нас нет. Однако, плывущих на плоту вполне могут расстрелять с берега из лука. В свою очередь от стрел можно прикрываться щитами.

Перемещающийся по реке без плота или вне переправы пероснаж будет считаться утонувшим.

Через реку так же можно построить мост. Мост представляет собой широкую лестницу с редкими перекладинами или деревянную раму, с набитой сверху фанерой/досками. Покрытие моста должно выдерживать идущих по нему людей.
Мост кладется горизонтально на землю, так, чтобы его концы заходили хотя бы на пять сантиметров под маркер реки (то есть были от берега до берега). Мост может состоять как из одной секции, так и из нескольких. Для сведения секций по игре нужен плот - залезть в реку и соединить пролеты нельзя.
Скреплять чем-то части моста необязательно, достаточно положить их так, чтобы между ними не было зазоров.

Сражения на мостах категорически запрещены!

Озера маркируются синей веревкой/ веревкой с синими флажками, натянутой по кургу. В озере, в отличие от рек, можно плавать, если есть такая необходимость.
На игре есть озеро Аэлуин в Дортонионе.

Болота (Топи Серех) моделируются часто воткнутыми в землю палочками, высотой примерно по колено, с повязанными на концы палочек синими/зелеными лоскутами.
Пересекать болото можно только по настилам (из накиданных веток или расстеленной ткани - в меру вашего воображения). Находящиеся в болоте более 15 минут могут утонуть.

Моря на игре нет.

0

2

Обсуждали в гуглдоксах с Сергеем(МБ) про изменения правил моделирования мостов и разрешение боевки на нем.
Прошу внести изменения если появились..

0

3

Anjey написал(а):

Обсуждали в гуглдоксах с Сергеем(МБ) про изменения правил моделирования мостов и разрешение боевки на нем.
Прошу внести изменения если появились..

Предлагаю бои в соприкосновении 2 на 2 прямо на мосту или рядом с ним. Других особо вариантов не вижу.

0

4

Sergey_MB

Sergey_MB написал(а):

Предлагаю бои в соприкосновении 2 на 2 прямо на мосту или рядом с ним.

Сергей, у нас в локации мост (правда такой кондовый мост не из секций, а цельный, оставшийся с Ведьмака) идет через пожизневый овраг к воротам крепости. В этот овраг я планировала "залить" игровую речку. В данном случае сражение рядом с мостом категорически невозможно, только на нем. Прошу это учесть. Закапывать овраг пожалуйста не предлагайте. Он не выступает в роли крепостного рва  - это будет река.

0


Вы здесь » Завтра была война. 454. Ролевая игра. » Правила » Правила по рельефу