1. Ткани.
- Эльфы могут использовать любые ткани в рамках разумного.
- Для людей не княжеского рода нежелательно использование дорогих и редких тканей: шелка, атласа, бархата.
2. Цвета.
- Желательно, чтобы одежда нолдор была окрашена в четкие, яркие цвета преимущественно холодных оттенков: белый, голубой, синий, ярко-красный, фиолетовый, серебристый и т.д. Одежда нолдор княжеского рода не обязательно должна соответствовать фамильным цветам их дома. Черные элементы одежды допускаются, однако костюм не должен быть полностью черным.
- Желательно, чтобы одежда синдар была окрашена в полутона преимущественно теплой гаммы: бежевый, оттенки зеленого, сине-зеленый, кремовый и т.д.
3. Расовые различия.
Поскольку на игре есть как эльфы, так и люди, будут приняты следующие правила расового различия:
- У эльфа на одежде обязательно должен присутствовать родовой, личный или вассальный (для дружинников, приносивших лорду присягу) герб. Этот герб можно нарисовать на одежде, вышить, пришить, сделать подвеску, даже нарисовать на ромбовидном или круглом куске картона, закрепленном за верхний и нижний угол на шее и поясе игрока, или изобразить как-то еще. Самое главное - не потерять этот герб. Эльф без герба - эльф без памяти, рода и сути, ведь, строго говоря, герб - это изображенная графически внутренняя суть персонажа.
- Вассальный герб - герб лорда, которому дружинник принес присягу. От герба лорда вассальный герб отличается тем, что геометрические фигуры не касаются внешнего края герба (добавлен кант: центральная часть герба уменьшена по отношению к фону).
- Герб должен находиться на передней части костюма. Лучше, если это будет достаточно теплая деталь костюма, которую вам не потребуется снимать днем или закрывать другой одеждой ночью.
- Герб должен быть достаточно заметным (не меньше открытой ладони). Если речь идет о подвеске, она также должна быть достаточно крупной.
- Кроме эльфов гербы на игре имеют право носить представители трех княжеских родов людей: князья хадорингов, князнья беорингов и князья дома Халет. Однако мы настоятельно рекомендуем не носить гербовую одежду в повседневной жизни, а оставить ее на торжественный случай. Также мы настоятельно рекомендуем всем игрокам хорошо запомнить эти гербы и не путать их владельцев с эльфами.
- Эльфа нельзя лишить души или чего-либо еще, отняв у него герб или сняв с него гербовую одежду. Герб является неотъемлемой частью эльфа.
- Гербовая одежда может использоваться в качестве реквизита для временных чар обмена обликом. Это сложные чары, которые относятся к разряду иллюзий. На игре они доступны всего нескольким персонажам, и будут выдаваться в качестве вводной каждому из них лично. Научиться таким чарам по игре нельзя.
- Если эльф побывал плену, его герб "перечеркивается": поверх изображения по диагонали накладывается тонкая черная изоляционная лента. Ее концы дополнительно фиксируются на ткани булавками. Снять ленту можно, лишь попав в чертоги Намо Мандоса.
Правила составления эльфийского герба просты:
Форма: мужской герб имеет форму ромба, женский - форму круга.
Символы: эльфы при составлении герба пользовались абстрактными геометричесими фигурами, люди - изображениями предметов. Герб Финорда: арфу и факел, - сделали для него люди. В женских эльфийских гербах геометрические фигуры часто складываются в изображения цветов.
Статус: число касаний геометрических фигур ко внешнему контуру герба иллюстрирует статус его владельца: шесть-восемь - король, четыре - принц.
Цвета: любые цвета и оттенки. Цветовая гамма может совпадать с цветовой гаммой дома, вассалом которого является эльф, или не совпадать. Цветновые гаммы домов: Первый: красный, белый, серебряный, реже - черный, Второй: синий, голубой, белый, серебряный, Третий: белый, синий, золотой.
Четких геральдических различий между нолдор и синдар нет.
Тиражирование: герб может быть как личным, так и семейным. Эльфы из одной семьи могут носить одинаковый родовой герб.
ПРИМЕЧАНИЕ: Команда беорингов может использовать дирголы, если пожелает. В этом случае, правила по цветам дирголов будут разработаны отдельно, с учетом состава команды.
Идея использования гербов для моделирования расовых различий между эльфами и людьми принадлежит МГ игры "Сильм-Экстрим".
Дом Хадора:
Дом Беора:
Дом Халет:
Герб Финарфина:
Герб Тингола:
Герб Лютиэн:
Герб Идриль: