Завтра была война. 454. Ролевая игра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Завтра была война. 454. Ролевая игра. » Правила » Поправки и изменения в правила по боевке уже принятые.


Поправки и изменения в правила по боевке уже принятые.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

версия правил 0.99
http://files.mail.ru/86NQMQ

Из Гугл дока.
______________________________________________________________________________
Ниже этой черты не писать. Сюда переносятся согласованные правки.
вер 0.99
1) Мяч из балисты снимает хиты с осадных машин. 1 хит.
2) Будет явно прописано, что все оружие в игре кроме того которое у монстров, тюремщиков, артефактного, и осадного. Просто снимает 1 доспешний хит, и единообразно действует по правилам относящимся к ранениям.
3) В раненях будет исправлено голени и предплечья на конечности, где то я это пропустил.
4) Вместо Кулуарки по шее будет по плечу и груди, на всякий случай.
5) Кулуарка в любой боевке не работает.
6) В пункте про добивание будет указанно, что касаться надо оружием, а не абы чем.
7) Дубинка тюремщика при попадании в спину, хитов не снимает. Но будет рекомендован маркер “Оглушен”, что бы было понятно.
8) Будет написано, что по лестнице нужно будет подниматься только используя руки. По прямому назначению.
9) Похищаю интеллектуальную собственность Сергея Уколова относительно щитов. В связи с чем в конце текста ему будут обозначены благодарности.
“Материал изготовления - доски или фанера.
Обязателен армированный кожей или тканью кант.
Поверхность без заноз, проклеенная тканью.
Возможен умбон. Хват - произвольный. Вес - тоже.
Габариты
Круглые - не более 70 см в диаметре,
Треугольные и миндалевидные - не более 120 см в высоту, 70 в ширину.”
10) Пункт 5.5 из описания лестниц исчезает.
11) Правлю по поводу защиты бедер. Поставлю “не менее чем стеганная защита”.
12) Обыск в оглавление.
13) Тараны из пенки нас покинули.
14) Будет указанно время возможной осады Ангбанда. Ангбанд по истечении данного времени затруднений испытывать не будет, ибо с чего бы, он уже 400 лет в в осаде. А вот лагерь осаждающих будет. Так как выжженная равнина не самое приятное место для тусовки.
15) Появляется пункт о маркировке чиповке стрел. Спасибо, Слон.
На допущенную стрелу клеится самоклеющийся стикер (мелкий ценник, будет нескольких цветов).
На стикере прописывается номер игрока по списку мастера по боевке
В оном списке будут указаны: номер, ФИО, ник, перечисление чипуемого (меч, щит, лук, копье, 26 стрел), особые отметки, Цветовой код стрел если они имеются.
Клеить лучше всего под гуманизатор - там стикер проживет максимально долго.
Маркировка стрел: обязательна цветовая маркировка разноцветной самоклеющейся пленкой, либо - разноцветной изолентой.Будет предоставлено МГ.
Изолента или пленка клеится 3-4 колечками (зависит от количества цветов) на древко стрелы уникальным цветовым кодом, что позволяет опознать свою стрелу моментально.
В коде для темного блока будет обязателен черный цвет. А светлого, белый.
Пользоваться чужими стрелами запрещено.
В случае травм стрелами применяется принцип личной ответственности. В связи с чем, рекомендуется! Проверять гумманизатор перед выстрелом, и не производить выстрелы навесом, навскидку, на звук, итп.
16) А теперь порадуем лучников. Луку повышается урон.
Попадание по неодоспешенному стрелой - среднее ранение,
по легко одоспешенному стрелой в корпус - среднее ранение, В руку, неиспользование этой руки, и легкое ранение.
А с тяжело одоспешенного хиты снимаются как оружием ближнего боя.
17) “Выбрасываемое пламя” - огонь дракона и ему подобное.
“непогашенный“ по игре очаг такого огня (мокрое пятно с одного выброса)
Снимает с осадных машин и ворот 5 хитов, а погашенный 1 хит.
18) Спасибо Фэм Мы убираем пост прорывное изъятие бесшлемых с галерей, и унифицируем правила, стоп игра перестает быть обязательной. Вводится правило:
По галереям/башням во время штурма:
- Людей, находящихся на других уровнях обороны запрещено атаковать с нижних и верхних уровней обороны оружием ближнего боя(исключая стоящих на лестницах и пандусах ведущих на данный уровень обороны).
Атака галереи изнутри производится по общим правилам штурма: только по пандусу/лестнице
- Боец без шлема на галерее не имеет права противостоять подъему атакующих никак, кроме стрельбы из лука (Напоминаю, что стрельба в упор запрещена)
- Внутренний пандус/лестницу разрушить невозможно, двери и калитки запрещены. Преграды аналогичные мантелету -запрещены.
- Если на галерею поднимается атакующий , все защитники без шлема переходят в состояние тяжрана.
19) Лестница, таран, пандус, мантелет. Могут быть захвачены, и использованы. После захвата они становятся сломанными и их надо чинить.
Другие захваченные осадные машины, расчиповываются. Для их возвращения в игру их требуется построить заново (как именно индивидуально согласовывается с мастерами, но это будет не просто) или предъявить чип захваченной у противника машины того же типа.
Данные чипы отчуждаемы при обыске, как живого так и мертвого персонажа.
20) Штурмовые коридоры для всех.
Предложения еще принимаются …

Отредактировано Sergey_MB (2011-08-08 14:23:07)

0

2

21) Пандусам 40 хитов, лестницам 25. Сниматься будут только камнями, бревнами и топорами.

0

3

22) Оглушенный сам выбирает как его перемещать, по жизни или по игре. Рекомендация - по игре.
23) Лучникам без шлемов, рекомендуются защитные очки.

Отредактировано Sergey_MB (2011-08-24 12:48:35)

0


Вы здесь » Завтра была война. 454. Ролевая игра. » Правила » Поправки и изменения в правила по боевке уже принятые.